Аватар в соцсетях:
чего опасаться

Пока мы тут готовим для Bandito невероятный лонгрид про невербалику для личного продвижения, расскажу вам полезное про аватарки.

То, что на аватарке в соцсетях должно быть видно лицо и глаза — это понятно. Важно, чтобы лицо было крупным и считывалось на уровне образа. Потому что запоминаем мы образами, а не буквами.

Отсюда еще несколько правил:

1. Не меняйте аватарку максимально долгое время. Везде, где вы появляетесь (СМИ, эфиры, комментарии в гостевых статьях и пр.), ставьте ту же фотографию, что и в вашем личном профиле соцсети.

2. Ваш аватар должен вызывать расположение и желание людей к вам обратиться. Лучше фото с улыбкой, чем без.

3. На аватаре лучше быть одному, а не с другими людьми. Запоминать должны только вас.
А теперь, внимание! Главный подвох, на который попадаются многие люди.
В нашей мимике есть два похожих внешне, но совершенно разных по смыслу выражения лица — улыбка и ухмылка. Ухмылка похожа на улыбку, только на языке жестов, который мы все подсознательно считываем, она означает «эй, дурачок, я лучше тебя».

А так как первое впечатление для нас одно из самых важных — то выпутаться из образа надменного человека будет непросто. А к надменным людям не хочется обращаться, приходить и вообще иметь с ними дела.

В чем же подвох? В том, что многие люди заказывают себе фотосессию и для фото на аватаре делают выражение лица с ухмылкой, а не настоящей улыбкой.

Так, нам кажется, что мы делаем привлекательное фото, а на деле мы только отпугиваем от себя людей.

Как выглядит презрение?
Взгляд сверху вниз (подбородок чуть задран, взгляд как бы вдоль носа – особенно мощно выглядит взгляд поверх очков, 100% осуждения и неодобрения) «отлично» дополняет ухмылку, сигнализируя каждому, кто вас видит – «не подходи, я тебе не рад».
Решение простое: когда вы фотографируетесь для соцсетей (и тем более на аватар), улыбайтесь искренне. Вспомните людей или события, которые вызывают у вас хорошие эмоции. И выкладывайте на аватар только фото с настоящей улыбкой.
Улыбка — сигнал, который мы знаем уже миллионы лет. Он показывает нам, что человек доброжелательно настроен. И не важно, продаете вы биткоины или работаете в библиотеке — на всех влияют сигналы, закодированные в сознание людей веками эволюции. Используйте это в личном продвижении.
Улыбайтесь по-настоящему :)
Управляющий партнер Агентства интернет-рекламы 5oclick.ru, автор кейса рекламы недвижимости, Facebook исследователь.
Наш курс по личному продвижению в соцсетях
Close
Заказать у меня консультацию
Я консультирую небольшие бизнесы и предпринимателей. Даю направление по продвижению в Facebook и Instаgram, расписываю аудитории, рассказываю, как не слить бюджет: какие форматы и креативы использовать, как подготовить сообщество и сайт. Но иногда у меня заказывают консультации по контенту и личному продвижению. Пишите. Найдем решение и для вас.
Подробности здесь.
Made on
Tilda