ева кац

Facebook добавил магазин на официальные страницы

В Facebook можно сделать магазин на официальной странице — добавить свои продукты, их описание с фото и видео, кнопку перехода на сайт.
А кто уже добавил к себе официальный магазин?
В Facebook можно сделать магазин на официальной странице — добавить свои продукты, их описание с фото и видео, кнопку перехода на сайт.

Сами товары выделить сверху страницы, репостить и продвигать как обычные посты. Я расскажу в двух словах, как все делать. Это очень просто.
Чтобы добавить магазин, зайдите на свою страницу и княпните вот сюда.
Вам предложат выбрать валюту и добавить товар. Дальше все просто — добавляете, пишете описание и размещаете.

Где найти свои товары?
Заходите в «Инструменты для публикации», находите магазин. Там вы можете добавлять товары, управлять настройками (например, выделить отдельные товары на главной странице).
Это нужно, чтобы продемонстрировать новую коллекцию или рассказать о вещах, на которые есть скидка.
Где смотреть статистику?
Там же, где остальную статистику сообщества. Фейсбук заботливо сделал раздел «магазин».

Как рекламировать товар и публиковать его на странице?

Чтобы опубликовать товар отдельным постом на своей странице, нажмите кнопку «Поделиться» из самого магазина или кнопку «Опубликовать» в самой карточке товара. Я пробовала оба варианта — результат одинаковый.

К публикации карточки можно написать свой дополнительный текст. Например «Смотрите, какое у нас появилось потрясающее платье».
Вот, как выглядит такой пост в ленте:

А вот, как он выглядит, если по нему кликнуть:



А как запостить сразу коллекцию?

Если вы хотите опубликовать сразу несколько определенных товаров, то зайдите на свою страницу туда, где обычно пишете статусы.

Выбираете «Продукты/предложение» и потом «Магазин», отмечаете те товары, которые хотите опубликовать и постите.

Ваша коллекция будет выглядеть, как карусель. Но только вместо стандартных картинок — карточки товара.


Как это все рекламировать?

Продвигать свои товары можно с помощью рекламы промо-постов. Здесь вам очень пригодится моя супер-подробная инструкция в картинках, как это делать.

Классно то, что вы можете сортировать свои товары по коллекциям и на каждую из них давать отдельный таргетинг.
Например, если у вас магазин, где продается техника, все гаджеты для айфона можно собрать в отдельную коллекцию и рекламировать среди владельцев Apple.
Не все ваши товары будут отображаться вверху страницы. Это вы регулируете сами, простой кнопкой «Выделить ваш продукт» в карточке товара. Поэтому вы можете заводить кучу товаров, сортировать по коллекциям, показывать самые важные и зарабатывать вместе с Facebook.

Мы начинаем вводить этот функционал своим клиентам.
Посмотрим, как проявит себя магазин.

Небольшой совет

Не забывайте, что кнопка перехода на сайт должна вести на тот же товар, чтобы пользователь быстро нашел продукт.

Важно, чтобы вся информация в карточке товара совпадала с информацией на сайте.
Не забудьте настроить статистику и пометить ссылки на кнопки в Facebook, чтобы увидеть — сколько продаж было с какой карточки.

Всем высоких конверсий, а я пошла смотреть Тель-Авивский закат.
Управляющий партнер Агентства интернет-рекламы 5oclick.ru, автор кейса рекламы недвижимости, Facebook исследователь.
Заказать у меня консультацию
Я трачу 3 часа. Работаю удаленно: вы описываете задачу и свой проект, я ее изучаю и присылаю вам ответы на вопросы по вашему проекту,
а также рекомендации по настройке рекламы. Консультация стоит 10 000 рублей. Подробности здесь.

Отдельно можно заказать персональную инструкцию по настройке рекламы в Facebook и Instagram для вашего бизнеса. Обо всем читайте здесь.
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda