коммерческое предложение
Косметический аппарат: продвижение в интернете
Для вывода на рынок нового аппарата мы подобрали несколько инструментов и расставили их в порядке приоритета. Часть из них необходимо проводить одновременно (например, подготовку контента и сайта).
К каждому инструменту мы сделали пояснение и для удобства преобразовали в карту:
Приоритет инструментов мы расставили исходя из простой логики: в первую очередь необходимо создать контентную составляющую.
Контент можно начать делать в первую очередь, чтобы потом выходить с готовыми материалами в соцсети и рекламу. Даем краткое описание того, как мы видим контент для аппарата.

Он должен быть свежим, современным и привлекательным для пользователей Instagram (основная сеть для продаж).

Тематики для контента (делаем визуалику, с которой можно будет выходить и в рекламу и в фейсбук в том числе):

-предметные снимки аппарата
-стилизованные раскладки с аппаратом
-здоровая кожа
-идеальное тело
-инфо посты
-лайф-стайл
-сценарий использования.

Визуальные рубрики:
-beauty съемка
-предметная съемка
-стопмоушн
-графика

Примеры стопмоушена:
раз
два
Примеры подачи продукта в контенте
Все графические материалы будем делать с продуктом.
Ниже представлены референсы для понимания подачи.
В целом мы получим общую концепцию и с помощью визуальной и текстовой составляющей создадим необходимый образ продукта. Дополним образы сильными текстами, подкрепим мнением экспертов, проведем аналогию с салонными процедурами.
На полученный контент наложим дополнительное продвижение по целевым аудиториям и рекламу.
Также подтвердим в рекомендациях блогеров, скрытом маркетинге, контекстной рекламе и рекламе в youtube.

Первые 2 месяца займет выход в сеть. Мы предполагаем первые продажи в это время, но реальную воронку и стоимость заявки из рекламы можно будет оценивать через 2 месяца.

Также через 2-3 месяца появятся органические заявки в инстаграм и фейсбук.
Часть работ нельзя будет оценить в продажах напрямую (например, изготовление контента и скрытый маркетинг), но они необходимы для создания образа и продвижения продукта.
План работ на первый месяц
В первый месяц понадобятся не все инструменты.
Часть инструментов (например первичный контент) в первый месяц будет менее дорогой и сложный. На этапе первичного запуска, например, не нужен такой контент как стоп-моушен. Его стоит подключать примерно с третьего месяца, когда пройдут все рекламные тесты. Поэтому стоимость первого месяца по изготовлению визуального контента будет ниже.

В него входит:

3-4 красивые модели, съёмка бьюти и тела в студии и интерьере — 15 шт
10 предметных фото
5 простых фотографий с надписями и текстами

С этим контентом мы сможем запускать полноценную рекламу и SMM.

Сайт: так как мы не делаем полноценные сайты (только посадочные под рекламу), то можем сделать ТЗ и рекомендации по будущему сайту продукта.

Помимо ТЗ можем предложить подготовить сайт на Тильде, это будет сайт с полным функционалом, необходимым для работы и запуска.
Это будет простой промо-сайт для запуска рекламы. Пример такого сайта.

Также можем взять на себя подготовку текстов для сайта. Стоимость будет зависеть от объема. Пока можем оценить работы по времени — 2 000 рублей в час. По нашей прикидке уйдет от 20 до 40 часов работы. По большей части контент есть в книге, его нужно адаптировать, разбить на рубрики и продумать структуру — как все будет представлено на сайте.

SMM: под ведением сообществ мы подразумеваем полный контроль контента/изготовление/модерацию/размещение. Также работу с комментариями и пользователями, раскрутку сообществ.
Над сообществами будет отдельный менеджер. Все заявки мы фиксируем в отдельной таблице.

В рекламе будем использовать разные виды активностей и все форматы, которые представлены сейчас.
Как я уже писала, 2 первых месяца будем тестировать разные варианты форматов.
SMM позволяет запустить процессы паралелльно с работой над сайтом
Социальные сети позволят запуститься быстро и начать развивать основные каналы, даже если полноценный сайт еще не будет готов.
Мы можем принимать заказы в Директ или в сообщения Facebook. А также запустить рекламу с переходом в чат в фейсбуке.
Во втором месяце мы указали работу с блогерами в Инстаграм. В работу входит подбор, договоренности, контроль публикаций. Нельзя предсказать рекламный бюджет на это мероприятие, поэтому мы поставили открытую строку. Стоимость будет зависеть от наших с вами решений. Есть блогеры, которые работают по бартеру (но это не звезды), а есть блогеры уровня Ксении Бородиной. У нее размещение стоит 200 000 рублей + продукт.
Менеджер подберет релевантных блогеров и мы с вами обсудим, кто именно нам нужен и какие бюджеты готовы выделить на такую рекламу.

Также со второго месяца подключим скрытый маркетинг и предлагаем запустить контент-маркетинг.

Стоимость услуг за 1 и последующий месяцы мы опубликовали в таблице:
Готовы ответить на все вопросы. И будем рады сотрудничеству.
Made on
Tilda