ева кац

Что нового в рекламе лидов
в Facebook

Пара обновлений в рекламе лидов в Facebook,
о которых я не могу молчать.
Привет. Я снова зарылась в настройках таргета и сегодня у меня в меню реклама лидов в Facebook. Лиды, лидочки, лидики, лидулички — обожаю этот формат за его предельную честность. Никаких тебе прелюдий и заигрываний — хочешь это? Оставляй контакты, все пришлем.
Давайте признаемся, что за возможность получить контакты потенциальных клиентов, все и бьются. Потому что готовить их потом можно по разному — рассылку делать, отдавать зубастым сейлам, настраивать ретаргетинг. Вот в Facebook этот формат рекламы работает очень непредсказуемо.
К примеру, на проектах с недвижкой у нас лиды стали рекордсменами по хорошим новостям и статистике. А с коммерческой недвижкой (офисы) приходится бороться. У меня есть стратегия, как в этом случае выжать потенциал по-полной. Реализую и расскажу о результатах позже. А пока покажу вам, что нового и интересного есть в этом формате рекламы.
Новая форма для лидов
Появилась приветственная страница, где можно еще раз рассказать, какие вы классные.
Вот, как выглядела форма раньше. после нажатия на кнопку «Получить предложение» человек попадал на такую форму. Он ничего не понимал и оставлял свои контакты.
Из-за этого часть лидов оказывалась сырая. Люди просто делали действия, но не хотели и не собирались покупать.
С одной стороны это хорошо — если человек уже хоть сколько-то заинтересовался вашей историей, то он — потенциальный клиент.
С другой стороны вам могут быть нужны только теплые лиды, чтобы сразу брать их в оборот.
И как раз для этих целей нам больше подходит новая форма для сбора лидов. Теперь, после тыка на кнопку «Получить предложение», человек попадает на красивую форму, где вы еще раз доносите ему смысл происходящего.
Форма пока подглючивает, в фейсбуке такое случается. Но она уже хороша. Внешний вид и описание вы можете настраивать по своему усмотрению.
Но это еще не все.
Вторая хорошая новость — формат карусели
и слайдера для лидов
Можно показать все прелелести в нескольких картинках
В рекламе лидов появилась карусель и слайдер. Плюс карусели — больше возможностей показать все прелести своего продукта. Минус — слишком мало места для описания. И если даже вы очень умно все подобрали и описали, в ленте ваша реклама будет выглядеть вот так вот стремно. Вот скриншот с мобильного:
Это скриншот с экрана iPhone6S. Правда же, жесть? С этим нужно что-то срочно делать. Например, максимально сокращать текст. Из-за широкой кнопки с призывом к действию (вы можете выбирать разные варианты, но нам был нужен именно этот) мы теряем много полезной площади. Поэтому мы, скрипя зубами, заменяем кнопку на текст «подробнее», а про «получить предложение» расскажем уже после, когда человек провалится в форму (я рассказала о ней выше).

И заодно убираем текст из второй строчки. И переносим его на картинку. Саму картинку на первом слайде тоже заменяем — она не очень удачная, с заваленным горизонтом и без людей. А нам нужна жизнь и атмосфера. Еще важно — лучше, если на фото будут люди и интересный элемент. Поэтому квадратному типовому зданию мы предпочтем круглый газгольдер. Он смотрится интересно и может зацепить человека.


Что важно? Следить за параметрами фото и геометрией, чтобы они смотрелись красиво и ровно. Это задротство и потеря времени, но оно стоит того.


На картинках пишем наши основные преимущества.

Получаем вот такой вариант.
И вторую кампанию делаем со слайдшоу, чтобы посмотреть, что лучше сработает. Она выглядит так:
Настраиваем таргетинг, запасаемся попкорном и смотрим на результаты. Сразу скажу, что на этом клиенте именно форма лидов работает крайне плохо. Поэтому на днях мы сделаем еще варианты кампаний, с самым прямым маркетингом — офис/цена. И проверим еще пару гипотез по таргетингу. О результатах, если не забуду, расскажу в конце сентября.

Всем пока, и правильных настроек :)
Управляющий партнер Агентства интернет-рекламы 5oclick.ru, автор кейса рекламы недвижимости, Facebook исследователь.
Вы можете заказать у меня консультацию
Консультация стоит 10 000 рублей. Я трачу 3 часа. Работаю удаленно: вы описываете задачу и свой проект, я ее изучаю и присылаю вам ответы на вопросы по вашему проекту,
а также рекомендации по настройке рекламе.

Отдельно можно заказать персональную инструкцию по настройке рекламы в Facebook и Instagram для вашего бизнеса.
Made on
Tilda