ева кац
Нелли Говор: консультация
Текстовый файл после консультации
По шагам
Короткие пошаговые пункты по личному продвижению
1
Создать имя в широких кругах — основная и главная задача
  • прокачать личный профиль в Facebook
  • прокачать контент (посев по группам, промо-посты материалов блога и бизнес-профиля по целевой аудитории)
  • работать со СМИ (профильные)
  • работа в группах с целевой аудиторией
  • выход на отдельных людей и тех, кто принимает решения
2
Знакомить людей с продуктом
Личный профиль, посты в блоге + посты в бизнес-сообществе — на первых этапах. Можно подключить статьи в СМИ.

Ваш вариант: вы пишите пост в блог, из него делаете короткий пост для бизнес-фейсбук, размещаете его там и даете на него продвижение по целевой аудитории. Вы можете взять эту же тему и написать о ней в личном фейсбуке, но через свою личность.

Ваши основные бизнес-аккаунты:
  • facebook — личный профиль
  • facebook — бизнес профиль
Инстаграм, если есть ресурс.

В бизнес-аккаунтах давать продвижение постов и материалов по ЦА.

Развивать контент и давать сценарии пользователей (как пользуются продуктом, какие результаты получают и пр.). Привлекать целевую аудиторию в качестве адвокатов бренда (при этом важно, чтобы люди рассказывали о работе с вами и показывали этот процесс с разных сторон — отрабатывали возможные сомнения. Например, обязательность, качество, сроки и пр.
3
Ввести платные консультации, как порог входа для потенциальной ЦА
Когда люди еще не готовы купить курс, но могут познакомиться с вами как с экспертом и получить от вас полезную информацию.
Количество консультаций должно быть ограничено. Чем еще хорошо?
Отсеивает людей, которые падки только на бесплатный продукт.
Дают знакомство с вами, как с профессионалом, первый полезный контакт.
4
Собирать базу для рассылки, чтобы работать с ней в будущем
Это можно сделать на сайте.

Весь трафик строго заводить на свой сайт!
5
Запустить ретаргетинг и похожую рекламу
(лукалайк по ретарегтингу + по тем, кто активно ведет себя в бизнес-сообществе) по тем, кто заходил на сайт.
6
Работать с группами и лидерами мнений
Выходить в группы, где есть ваши потенциальные клиенты. Становиться узнаваемой там.

Подпишитесь на лидеров мнений, регулярно появляйтесь у них в постах с комментариями по вашей теме. Так, чтобы их читатели хотели перейти на вашу страницу и остаться у вас.
Все активности с людьми начинайте после того, как оформите свою страницу, сделаете короткое описание, подключите кнопку «Подписчики» и напишите несколько постов по актуальным темам.
На личной странице
  1. Обязательно нужно заполнить блок о себе
Вот этот блок.

Описание должно говорить людям о том, чем вы можете быть полезны. Так, чтобы они сразу принимали решение остаться и читать вас.

Но! Важно, чтобы контент на странице подтверждал описание.

2. Добавить ссылки на свой сайт

3. Добавить кнопку «Подписчики». Здесь видео, как это сделать.

4. Работать с контентом:
- писать о своей работе
- определить основные проблемы целевой аудитории
- выявить боли, на их основе разработать список тем
- писать о своем опыте и лайфстайле
- о том, что получают клиенты в работе с вами

Развивать контент и давать сценарии пользователей (как пользуются продуктом, какие результаты получают и пр.). Привлекать целевую аудиторию в качестве адвокатов бренда (при этом важно, чтобы люди рассказывали о работе с вами и показывали этот процесс с разных сторон — отрабатывали возможные сомнения. Например, обязательность, качество, сроки и пр.
Работа с контентом
У меня есть курс, где я полностью разбираю работу с контентом: что, где и как писать, чтобы контент работал. Здесь полное описание курса. Очень вам его рекомендую, он полностью снимает все вопросы по работе с контентом.
Свою целевую аудиторию (обеспеченные женщины, бизнес-женщины) добавлять в фейсбуке.

Воспользоваться формулой поиска людей. Брать женщин руководящих должностей. Формула поиска людей находится здесь.

Добавлять в друзья. Общаться в лидерских группах. Там, где сидит ЦА.
Добавляйте людей по должностям и интересам и под них делайте контент, чтобы точно сфокусироваться на целевых клиентах. Рекомендую создать единую карту аудиторий и под них прописать темы, опираясь на их основные проблемы. Базовые темы + боли. Узкие темы, емкие заголовки и продвижение по ЦА тех постов, которые нацелены на определенных людей.

Через 2-3 месяца активной работы у вас должен начаться активный период в фейсбуке, используйте его для приручения людей и консультаций. Начинайте выходить в эфиры, собирайте базу подписчиков и потом масштабируйтесь до работы в группах.

Буду благодарна вам за отзыв, если эта консультация оправдала ваши ожидания и оказалась полезна. В нашем деле обратная связь крайне важна.
Отзыв можно прислать мне в Facebook или на почту eva@5oclick.ru.

Спасибо за доверие.
Made on
Tilda