ева кац
Катерина Богина
Консультация по личному продвижению
Катерина, здравствуйте. Сначала остановлюсь на ключевых моментах, которые возникают во время прочтения анкеты. Потом по шагам распишу все остальное.
Ключевые моменты из брифа
Катерина:
Изначально добавляла всех, сейчас количество друзей давно уже в районе 5000, поэтому периодически чищу людей без фото, профессии, места работы или просто тех, кто не создает ценного контента.
Комментарий Евы:
Поставьте специальное приложение для хрома. С его помощью можно проверить своих друзей и определить не активных из них, затем — отписаться.

Ваша задача — заполнить слот из 5000 друзей своими потенциальными заказчиками. В настоящее время — корпоративными.

Поэтому новых слушателей курсов вы можете сразу предупреждать, что на вас лучше подписываться, а не добавлять в друзья.
Расширение находится здесь. Оно в целом полезное, лайкает, анализирует и скрывает ненужные посты.

Его можно использовать для лайков постов, чтобы периодически напоминать о себе друзьям. Вариант для занятых и ленивых, которым надо мелькать, но лень это делать вручную.
Катерина:
Сейчас добавляю в друзья только своих выпускников и участников тренингов, а также потенциальных заказчиков и участников (в моем случае это преимущественно люди из сферы HR), просто людей из моей сферы и тех, кто производит интересный и ценный контент.
Комментарий Евы:
Сделайте отдельную группу в фейсбуке для участников тренингов. Именно группу, чтобы люди могли там общаться между собой и также вы могли бы совершать там допродажи.

Чем удобно? Тем, что вы можете раз в месяц выходить туда с прямыми эфирами, снова подогревать интерес и делать единовременно новое предложение всем, кому это интересно.

Группа должна быть открыта, чтобы туда могли прийти люди, которые еще у вас не были. Люди будут постепенно привыкать, читать и приходить на ваши бесплатные эфиры. После, когда возникнет доверие, можно будет им предлагать новые продукты.

Что еще можно делать в группе?

- Активности: обсуждения, голосования.
- Анонсировать свои материалы из личного блога (позже об этом скажу) и свои материалы в других изданиях.
- Проводить голосование и мозговой штурм в массовом порядке, в виде геймификации.

Рассказывать о методах, давать полезный контент и заводить людей на свои программы.

Группа очень важна и невероятно удобна для продаж и общения. Очень рекомендую ее сделать.
Катерина:
Изначально добавляла всех, сейчас количество друзей давно уже в районе 5000, поэтому периодически чищу людей без фото, профессии, места работы или просто тех, кто не создает ценного контента.
Комментарий Евы:
Вы можете сделать это с помощью контента, постепенно менять картину себя в глазах людей. Сделать это лучше плавно — смешивать визуализацию с новым позиционированием и продуктом и своей ролью, как владельца бизнеса.


Например, заключать в контент такие вещи:

Ко мне приходят владельцы бизнеса, чтобы вместе решить свои главные задачи. Я, как человек, который мыслит с руководителем на одном уровне, такие здачи вижу с правильного угла…

Сколько всего было визуализировано за время моих тренингов? Возможно, благодаря такой визуализации я сейчас нахожусь в той точке, в которой есть — у меня свой бизнес, сильные клиенты и программы, которые меняют целые направления в компаниях. Я веду тренинги уже по другой теме, но почти всегда включаю в них визуализацию (здесь важно показать новый продукт, задать другой уровень, но оставить для успокоения визуализацию, чтобы не ломать встроенный образ, а постепенно изменять его).


То есть, вы оставляете свою тему, но начинаете показывать ее в новом свете и под приправой новых программ.


Анализ текущего фейсбука
1
В блоке «О себе» нужно показать их выгоду потенциальным подписчикам и клиентам. при этом учесть, что часть людей вас не знают. то есть, описание здесь — ваше первое рекламное сообщение.
Напишите в него главное. Например «обучаю тому-то и тому, то, пишу здесь о том-то».
То, что вы управляющий партнер — останется в вашем описании в блоке работа. Оно же дублируется в ленте рядом с вашими постами.
2
Вы можете добавить в описание название своего сайта. Либо (для личного продвижения) я рекомендую завести отдельный сайт, как свой личный блог. Это дает людям эффект личного и неформального. Сайты компаний мы всегда воспринимаем как бренд, а не людей. А личный сайт вызывает больше доверия и симпатии к самому человеку.

Личный сайт может быть очень простым: блог, продукты, рассказ о себе. Можете посмотреть мой сайт, он супер-простой и содержит всю информацию, которою надо знать обо мне людям. При этом мой личный блог приносит мне много заявок — и для моего агентства и на мои услуги. Людям комфортнее оставить заявку мне, а не в компанию. На это и расчет.
3
Уберите все лишнее из описания. Лучшие фото можно также убрать, чтобы люди видели сразу ваши сайты. В сайты стоит добавить свой инстаграм.

Фото можно оставить, но я рекомендую их убирать из этого блока, чтобы не отвлекать внимание людей от сайтов.

Ниже, по умолчанию, в фейсбуке идет блок с фото.
3
Текущий контент.