ева кац

Автоматические правила для управления рекламой в Facebook

Мои долгожданные, любименькие, обожаемые правила для управления рекламой, наконец появились в Фейсбуке. Расскажу, чему я так радуюсь.
В фейсбуке появились долгожданные правила для рекламы. Это значит, что теперь можно будет командовать ему, что делать, если например, клики превысят определенную стоимость или лиды и т.д. Вариантов много, все это очень по-взрослому, как если бы мы тут с вами пили детское шампанское, а теперь выросли и можем хлопнуть настоящий Moët & Chandon. Но давайте я вам расскажу, что все же, случилось такого эпохального.

Правила можно настроить из своего рекламного кабинета или старого доброго Power Aditor.
Правила можно настраивать на кампании, группы объявлений или объявления. То есть, на всех трех уровнях.
Вариантов настроек много, но на каждый рекламный аккаунт можно настроить до 100 правил. Уверена, вам того хватит.

Правила помогают автоматизировать управление рекламой там, где раньше мы это делали вручную. Вы можете увеличивать бюджеты эффективных кампаний, отключать дорогие объявления, либо получать уведомления, если что-то пошло не так (например, бюджет стал выше отметки, которая вам нужна).

Это важная настройка, особенно если вы работаете с большим количеством кампаний и вам нужно регулярно мониторить результаты.
Что могут правила?
  • Отключают рекламу, когда она не дает желаемых результатов.
  • Увеличивают бюджет кампании, когда больше людей нажимают вашу рекламу.
  • Отправляют уведомление, когда общее количество людей, просматривающих вашу рекламу, падает ниже заданного значения.
Например, вы создаете рекламную кампанию с лидами. Вы знаете, что средняя цена лида в этом сегменте будет около 200 рублей. Вы запускаете новый вид рекламы и не знаете, как он себя покажет (новые таргетенги, креативы и пр.). Раньше мы бы заходили в кабинет и вручную смотрели, как там дела у наших новых объявлений. Теперь мы выставим правило, согласно которому Фейсбук будет нам писать письма, если вдруг на новых объявлениях цена лида превысит 200 рублей.
Это даст нам возможность вовремя сориентироваться, прибежать с огнетушителем, сгруппироваться и переоптимизировать кампании.

Итак, давайте создадим такое правило. Мы выставляем в настройках «все активные группы объявлений», потому что применим это сразу на все новые кампанию. Также мы выставляем параметр, по которому реклама все же должна собрать небольшую статистику по показам, чтобы фейсбук не начинал паниковать уже в начале запуска рекламы.
Правило действует на все активные группы объявлений. И теперь, если у нас появятся дорогие лиды, мы узнаем об этом в течение 30 минут. Фейсбук обновляет статистику каждые 30 минут.
Но так как у нас прекрасная реклама и лиды дешевые, я специально настрою еще одно правило, чтобы наглядно показать вам, как это сработает. Я предложу фейсбуку уведомлять меня, как только лид превысит стоимость 10 рублей.

Правило автоматически появляется в кабинете с правилами. Я говорю ему, чтобы он проверил, как обстоят дела и вот что мне говорит фейсбук. Но пока я жду от него письма, расскажу про другие интересные настройки.
Со стандартными настройками все ясно. Если вы ориентируетесь на клики, то ставите в правилах стоимость за CPC, если вам важно получить определенное количество действий, то ставите в настройках «результат». Есть еще любопытная настройка — по количеству часов с момента запуска рекламы. Полагаю, что она нужна для тех, кто запускает акции, лимитированные по времени.
Но самое приятное здесь — возможность ориентироваться на конверсии. Давно хочу клиента с понятными и частыми конверсиями, чтобы протестировать свои гипотезы и работу на частых продажах.
С новыми настройками можно выставлять свои правила и останавливать рекламу тогда, когда будет достигнуто определенное количество конверсий.
Если, к примеру, вы продаете продукт с ограниченным предложением (записи на курс, не больше 10 человек), то такая настройка будет очень кстати. Реклама остановится, когда результат будет достигнут. И ни рубля мимо.
Мы выпустили свой курс по рекламе в Facebook.

Как настроить правило на отдельную кампанию/группу объявлений или объявление?

У меня эта настройка появилась не сразу. Так что не отчаивайтесь, если вид вашего кабинета не похож на мои скриншоты. Просто следите за логикой.
Выделяете свою рекламную кампанию, группу объявлений или объявление, на которое хотите настроить правило.

Дальше нажимаете «создать правило».
Скриншот из Power Editor.
Создаете нужное для вашей кампании правило. Переходите в раздел «Управление правилами» и еще раз перепроверяете, что оно настроено верно и для одной кампании/объявления или группы (как вы указали).
Что еще надо знать про правила?
Имейте ввиду, что если вы зададите в правиле сразу несколько условий, правило сработает, только если они все будут выполнены. Поэтому не увлекайтесь и тестируйте форматы, которые вами ближе.

Обратите внимание на правила, согласно которым можно увеливать рекламный бюджет эффективной кампании. Совместно с правилами по отключению не эффективной, оно будет работать на оптимизацию рекламы.

Из минусов, фейсбук предлагает отправлять уведомление на почту один раз в день. Этого мало, если ты задрот рекламы. Но уверена, они исправятся.

Итак, всех поздравляю, мы стали взрослыми. И в понедельник начнем с новых правил :)
Управляющий партнер Агентства интернет-рекламы 5oclick.ru, автор кейса рекламы недвижимости, специалист по Facebook.
Заказать у меня консультацию
Я консультирую небольшие бизнесы и предпринимателей. Даю направление по продвижению в Facebook и Instаgram, расписываю аудитории, рассказываю, как не слить бюджет: какие форматы и креативы использовать, как подготовить сообщество и сайт. Но иногда у меня заказывают консультации по контенту и общему направлению. Пишите. Найдем решение и для вас. Подробности здесь.
Подписаться на рассылку
Made on
Tilda