Инструкция: настройка рекламы постов
в Facebook и Instagram

От авторов кейса по рекламе в социальных сетях.
Специалистов по таргетированной рекламе — Агентства 5 o`click.

Ева Кац
Управляющий партнер Агентства интернет-продаж 5 o`click
Для предпринимателей эта инструкция на вес золота. В формат промо-поста можно уместить всю необходимую информацию — они продвигают продукт, человека, сообщества. С их помощью владелец сообщества сможет дотянуться до абсолютно любой аудитории. Это мой любимый инструмент. И его возможности просто безграничны.
Особенно радует, что настраивая такие промо для Facebook, рекламу можно давать и в Instagram.

Сразу предупреждаю — эта инструкция будет интересна частным бизнесменам, предпринимателям. Если вы хорошо понимаете в рекламе, вам она, скорее всего, не пригодится.
Получить инструкцию по рекламе постов
в Facebook и Instagram
Что вы получите в этой инструкции
На что обратить внимание, перед настройкой рекламы промо-постов
Расскажем свои личные находки и важные настройки для промо-постов.
Дадим подробное руководство по настройке
С картинками и пояснениями. В этой инструкции разберется даже бабушка.
Расскажем, как правильно подбирать аудиторию
Почему важно учитывать разные настройки для разных постов. Как подбирать аудиторию для промо-постов.
Поделимся своими секретами продвижения
Расскажем про виды плейсмента, график показа, настройки показа и другие полезные фишки, которые используем сами.
Дадим примеры из собственной практики
Советы и наработки, которые вы не услышите от теоретиков
Отзывы об этой инструкции
Вы также можете прислать отзыв мне на почту eva@5oclick.ru. Я с удовольствием его опубликую.
Получить инструкцию по рекламе постов
в Facebook и Instagram
После оплаты, вам предложат вернуться на сайт. Сделайте это и увидите ссылку на инструкцию. Если что-то пойдет не так — пишите в телеграм.
Ева Кац
Управляющий партнер агентства 5 o'click.
Руководитель направления социальных продвижений и скрытой рекламы.
Мой Facebook.
Made on
Tilda