ева кац
Стратегия личного продвижения в Facebook
Полное и индивидуальное руководство к действию.
Это не про личный брендинг. Это про то, как с помощью своей страницы в Фейсбук получать заказы на сотни тысяч рублей.
Ева Кац, управляющий партнер Агентства интернет-продаж 5 o`click
Меня зовут Ева. В своем Агентстве интернет-рекламы я заведую социальными сетями, рекламой в них и работой с контентом. По аналитике нашей CRM-системы, 80% заказов Агентства приходит через мой личный фейсбук. Я получаю от 3 до 8 обращений в неделю лично, часть приходит в виде звонков и рекомендаций, заявок на сайт — большинство этих людей пришли, потому что знают меня или получили рекомендацию через людей, которые читают мой Фейсбук.
У меня не очень много подписчиков и друзей, но их качество идеально (я слежу за этим). Только за ноябрь я заключила сделки на 800 000 рублей — среди моих клиентов представители сети ресторанов в Москве, известные салоны, представители Химического холдинга и пр.
Плюс таких сделок — они не требуют встреч и долгих продаж, люди приходят ко мне уже с готовностью купить, огни меня знают и они мне доверяют.
Эта стратегия — симбиоз практических знаний из работы с клиентами рекламного агентства, поведенческой психологии и многочисленных личных экспериментов.
Эта информация — практика, основанная на личном опыте. Плюс ресурсы агентства, работа с текстами и рекламой.
Это не коучинг, не тренинги по личному брендингу, это практический опыт, который приносит стабильный доход.
Вы получаете инструкцию, разработанную лично для вас, работа с которой принесет вам лояльных клиентов, полезные связи и продажи. Все — с помощью вашей личной страницы в Фейсбуке.
Из чего состоит стратегия
1
Введение
2
Разбор текущей страницы в Facebook
Разбираем вашу страницу в Фейсбук: текущее оформление, описание, взаимодействие с людьми и материалы, которые на ней опубликованы. Направляем по тому, как именно ее оформлять в вашем случае, какое делать описание и что должно быть, чтобы ваша страница продавала.
3
Разбор контента: теоретическая часть
Рассказываем, какой контент и какая контентная стратегия сейчас приводит клиентов в фейсбуке, описываем приемы и содержание, приводим свои личные наработки в этой области.
4
Разбор контента: практическая часть
Разрабатываем ваш контентный план и темы, на которые вам нужно писать. Проводим с вами интервью и составляем такой план на основе ваших личных и профессиональных историй. Показываем примеры постов (это готовые посты, которые вы можете использовать в своем Фейсбуке). Весь контент пишем на основе теоретической части, чтобы в будущем вы самостоятельно могли применять эти знания.
5
Взаимодействия с людьми
Описываем механизм работы с людьми в Фейсбук: даем готовый алгоритм поиска конкретных людей (места работы, увлечения, интересы, профессии и пр.), рассказываем, кого именно вам нужно добавлять в друзья и с кем взаимодействовать. Составляем для вас часть поисковых формул, чтобы вы могли ими пользоваться самостоятельно. Даем инструкцию и описание по работе с комментариями, дружбе, подпискам, поведению в группах — все, что способствует привлечению вашей целевой аудитории и клиентов.
6
Взаимодействия со СМИ
Рассказываем, как правильно попадать в СМИ и какие публикации в каких изданиях могут быть вам полезны. составляем список СМИ, в которые вы сможете попасть самостоятельно, делимся инсайдами из своего опыта, даем механизм работы с редакторами и журналистами. Составляем для вас список тем и описание материалов, которые вы могли бы опубликовать в СМИ. Даем еще советы по дополнительному присутствию в СМИ и PR.
7
Реклама
Даем понятную инструкцию в картинках, как использовать рекламные возможности Фейсбука для своего личного продвижения. Прописываем этот алгоритм под вас, рассказываем о применении рекламы на практики и о тонкостях настройки для вашей аудитории. Это не курс по рекламе, это направления и инструкции по первым шагам, по которым вы самостоятельно сможете настраивать рекламу для своего продвижения.
8
Еще способы продвижения
Видеотрансляции и другие активности, которые помогут вашему продвижению. Даем список своих наработок и того, как их использовать, чтобы получать клиентов из своего Фейсбука.
9
Полезные сервисы и заключение
Даем полезные сервисы, которыми пользуемся сами, делимся советами, основанными на собственно практике.
Как проходит работа
1
Я связываюсь с вами по почте, в Телеграме или другом мессенджере. Отправляю список вопросов, беру у вас интервью. Мы вместе определяем цели вашего личного продвижения.
2
Начинаю разработку стратегии и параллельно ставлю вам задачи: они связаны с контентом, который вы будете использовать на своей странице в будущем. Нужно будет продумать и описать темы, на которые вы можете говорить и пр. Также составить личные списки, по которым мы после разработаем контентный план и темы для СМИ.
3
Пока я прописываю вам стратегию, вы будете получать от меня небольшие задачи. Связываемся в Телеграме, чтобы вы могли отвечать голосом, если не любите писать.
4
Общая разработка стратегии займет 3-4 недели. Вы будете получать ее частями, чтобы вы могли начать внедрять первые части, пока я готовлю для вас следующие. Эта практика поможет нам держать связь во время работы, а вам легально задавать мне вопросы по всем материалам, которые вы от меня получите. Такой подход наиболее эффективен. Будем внедрять итерациями.
5
После полной сдачи стратегии вы сможете обращаться ко мне в течение месяца в Телеграм — в разумных пределах. Также я буду наблюдать за тем, как вы внедряете стратегию и направлять вас, если потребуется.
6
Если вам понадобится больше консультаций, вы всегда можете купить поддержку по скайп. Стоимость часа моей работы 3 500 рублей. Минимальный заказ — 5 часов в месяц.
Стоимость стратегии — 180 000 рублей.
Оставьте заявку и я свяжусь с вами.
Made on
Tilda